Перевод: с русского на все языки

со всех языков на русский

перемычку

См. также в других словарях:

• имеющий паяную перемычку — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN prestrapped …   Справочник технического переводчика

• Дыхтау Главная по Северному гребню 4Б к. тр. — …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау Главная по центральному контрфорсу Южной стены 5А к. тр. (по левому КФ?) — Дыхтау Главная по центральному контрфорсу Южной стены 5А к. тр., Дыхтау Восточная по Южному ребру 5А к. тр. Исходный бивуак на осыпной полке по основание контрфорса. От альплагеря до «Австрийских ночевок» и далее по карману между склонами и… …   Энциклопедия туриста

• Кундюм-Мижирги по Западному гребню, 3Б — От ночевки «3900» двигаться в направлении перевала Кюндюм Мижирги. Ледопад у основания верхнего плато обходить слева, прижимаясь к скалам гребня Уллуауз. Выйдя на верхнее плато повернуть вправо под снежно ледовый склон, выводящий на плечо… …   Энциклопедия туриста

• Коштан по Северному гребню, 4Б — От ночевки «3900» двигаться в направлении верхнего плато ледника Кундюм Мижирги. Четвертая ступень ледопада проходится вблизи скал Западного гребня вершины Кундюм Мижирги (крючья!) или по центру (трещины!) ледопада. Далее налево по ходу с… …   Энциклопедия туриста

• Коштан — Пик Тихонова, 5А — Коштан Пик Тихонова с подъемом на Пик Тихонова по Северо Западному ребру От ночевки «3900» пересечь ледник, подняться на верхнее плато. Четвертая ступень ледопада проходится вблизи скал Западного гребня вершины Кундюм Мижирги (крючья!) или по… …   Энциклопедия туриста

• Жукова Георгия, по Северному контрфорсу, 3А — От передового лагеря, расположенного выше второго озера на реке Каракабак, двигаться по левому (орографически) берегу, огибая третье и четвертое озеро, до моренного вала , перегораживающего долину реки. Подняться на моренный вал и двигаться по… …   Энциклопедия туриста

• Пик Канкошева по Восточному гребню, 3А — С перевала Коштан. От ночевки за мореной в разрыв морены выход на ледник Уллуауз и пересекать ледник в направлении перевала Коштан с ледника по осыпям и снежникам выход на плато под перевалом Коштан. С плато по снежному склону, пройдя бергшрунд… …   Энциклопедия туриста

• Пик Панорамный по Северо-Западной стене, 5А — По леднику вправо к перемычке между Северо Западной стеной пика Панорамный и отходящему от него в нижней части на северо запад небольшому контрфорсу выход на скалы в 50 метрах правее 250 300 метрового кулуара, ведущего на перемычку, и по ним… …   Энциклопедия туриста

• Укю по Северо-Западному гребню, 3А — Выход на перемычку в гребне Гидан Укю смотри в описании «Гидан по ЮВ гребню, 2А». С перемычки вправо в обход первых скал по снежному склону и затем по разрушенному широкому гребню под стену 1 ого «жандарма». Влево по наклонной полке 6 7 метров и… …   Энциклопедия туриста

• Укю Малый по левому Южному контрфорсу, 2Б — От «голубятни» вверх по склону, перевалить гребень правобережной морены и подниматься по осыпи слева вдоль скал контрфорса в Южный цирк Гидана до выполаживания 1 1,5 часа. Выход на гребень контрфорса по кулуару (внимание! камнеопасно), выводящему …   Энциклопедия туриста