Перевод: с русского на все языки

со всех языков на русский

гребня

См. также в других словарях:

• гребня — іменник жіночого роду …   Орфографічний словник української мови

• гребня вкус —      фр. Gout de rafle. Вяжущий вкус, приобретаемый вином, если виноград не был отделен от еще зеленых гребней. * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») …   Кулинарный словарь

• гребня — і/, ж. Дія за знач. гребти 1) …   Український тлумачний словник

• Селла по Северной стене Западного гребня, 3А — От хижины «Джанги кош» по гребню правобережной («серповидной») морены до её выполаживания и далее по леднику Селлы. Варианты прохождения ледопада (осторожно закрытые трещины!). Правый путь выводит непосредственно к началу маршрута, но может… …   Энциклопедия туриста

• Укю по левому канту Западной стены Южного гребня, 3Б — От приюта КСП «Голубятня» выйти на ледник и по его левому краю подойти под левый угол Западной стены Южного гребня Укю. С ледника влево подняться по склону правобережной морены, за ее гребнем по распадку между серой (слева) и черной осыпями выйти …   Энциклопедия туриста

• ПОДРЕЗ ГРЕБНЯ — сильное истирание рельсом внутренней наклонной поверхности гребня колеса, вызывающее образование острого гребня, могущего быть причиной схода локомотива или вагона с рельсов на стрелках. П. происходит вследствие ряда причин: неправильного… …   Технический железнодорожный словарь

• Башхаауз по Западному контрфорсу Юго-западного гребня, 3Б — От хижины «Джанги кош» по гребню правобережной («серповидной») морены до ее выполаживания и далее по леднику Селлы. По левому краю или по середине ледопада в верхний цирк и по нему прямо (внимание закрытые трещины!) под основание наиболее… …   Энциклопедия туриста

• По контрфорсу западной стены юго-восточного гребня ("Коля-Толя"), 3Б (Малый Кильсе-Бурун) — Подходы Подход на уступ под Южной стеной описан в маршруте «По центральной части южной стены и левой стороне вершинной башни, 4Б (Малый Кильсе Бурун)». С него вправо и вверх под Западную стену Юго Восточного гребня (R0). R1 R2. Вверх по 12… …   Энциклопедия туриста

• Шаурту Главная по правому канту Южного гребня, 3А — К верхнему цирку ледника Салынан от а/л Безенги путь лежит вдоль левого края срединной морены ледника Безенги с переходом на его левобережную морену выше ручья, вытекающего из ледника Салынан 2,5 3 часа. Если группа выходит из бивуака Баран Кош,… …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау Главная по Северо-восточному контрфорсу Северного гребня 5Б к. тр. — Исходный бивуак на поляне под основанием Юго Восточного гребня пика Брно. С поляны переход на ледник Чегет Мижирги западный рукав Мижиргийского ледника, ограниченный склонами Дыхтау и Миссес Тау. По правой по ходу стороне ледника сначала вверх… …   Энциклопедия туриста

• Уилпата по ледовому кулуару вдоль Южного гребня,3Б — Характер маршрута: ледовый. Перепад высоты маршрута 800 м. Протяжность маршрута 1200 м. Протяженность участков: • I I кат сл. 200 м. • I I I кат сл. 400 м., • IV кат сл. 600 м. Средняя крутизна: • основной части маршрута 450 (град.) • всего… …   Энциклопедия туриста